
В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ОДИН ВОПРОС. НИ ДОГОВОРНОЙ НИ РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ, СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В КОМПАНИИ НЕТ СОТРУДНИКОВ У КОТОРЫХ ЕСТЬ УШИ, ИНАЧЕ ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО НЕ СЛЫШАТЬ ПЯТЬ ЗВОНЯЩИХ ТЕЛЕФОНОВ. КАКОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ РАБОТЕ!
30 мая 2014 г.Мы ООО, пользуемся услугами данной компании, но как только произошла поломка, никто ее не может устранить. Петя ссылается на Васю, Вася на Петю, заявку приняли и вот мы продолжаем ждать и до сих пор. Неэффективность работы всех служб, включая и руководителей. Это притом, что они монополисты в данном регионе.
18 апреля 2014 г.Заявка на вызов мастера подана 24 декабря 2013 года, сегодня 20 января 2014 года интернет не работает. Вот вам качество обслуживания, без комментариев.
20 января 2014 г.Отвратительно, пытался дозвониться в течении 8-ми минут, меня в итоге ещё и скинули! Почему у нас деньги берут исправно, а сервис наладить так и не пытаются. Очень неприятно!
25 декабря 2013 г.Персонал компании очень грубый, особенно молодой. Потратила кучу нервов, чтобы получить ответ на один вопрос. Кстати, вразумительного ответа так и не получила.
6 декабря 2013 г.Смысл того, что в Ростелекоме есть отдел технического обслуживания, если как на протяжении более суток нет ни ответа, ни вместе с тем и консультации, и самого обслуживания, кроме больших очередей, как и на почте России, что скорей всего говорит не о самом количестве клиентов, а именно о не профессионализме некоторых сотрудников, так как создание очереди не есть положительная результативность, а простое приобретение значимости, в вероятном, с профнепригодностью.
2 декабря 2013 г.